1. Название Приказ был - выжить
2. Имя автора Джеррими
3. Имя беты нет, к сожалению
4. Рейтинг G
5. Вид/Категория даже не знаю, драббл, наверное
6. Жанр драма (сильное слово, но больше ничего не могу придумать)
7. Персонажи Гокудера, Ямамото, Тсуна
8. Предупреждения просто написалось...)
9. ДискламерВсё не моё, мангака рулит!
10 Саммари Что бы делал Гокудера в тот самый момент, если бы не появился Тсуна из прошлого...
готовы? читать?-Я ведь всё сделал правильно, Десятый?
Гокудера тяжело опустился на колени. Было неуютно и холодно. Солнце светило ярко, но из-за ветра проклятая стихия пробирала до костей. Он осторожно положил дипломат рядом с собой и закрыл глаза. Он мысленно перебирал предметы, которые лежали у него в папках. Вот тут были детские фотографии со школы. Вот Ямамото идёт с бейсбольной тренировки. Уставший, но довольный проделанной работой. А это Тсуна появляется из-за угла, спеша на фестиваль, и он весь красиво одет и причёсан, так хочет увидеть Кёко. Вокруг темно, но ярко светят праздничные фонари, из-за другого угла выскакивает Ламбо... Блондин невольно зажмурил глаза, как будто никогда больше не хотел их открывать, чтобы воспоминания не оказались в итоге всего лишь прошлым, которого уже не вернуть. Рука непроизвольно сжалась в кулак, на губах застыло: «Десятый...»
-У нас всё... очень …
Он не закончил фразу, почему-то не хотелось говорить ни о чём плохом. И Гокудера только добавил: «Одиноко».
Немного посидев в одном и том же положении, Хаято раскрыл дипломат, лежащий рядом с ним, и стал перебирать фотографии, о которых только что вспоминал. Да, вот они. Не ошибся ни в одной, выучил их, как формулы в математике, чтобы уже никогда-никогда не забыть. Все фотографии были очень красивые, светлые, ни одного плохого воспоминания, да и какие плохие воспоминания могут быть о Десятом?! Он бережно сложил всё обратно и аккуратно закрыл дипломат. Ветер теперь нападал на него с большим упорством, пытаясь пробраться под пиджак и рубашку, галстук резко хлестал по руке. Холодно, больно... Внутри?
И тут же внезапный необузданный приступ гнева овладел Гокудерой, и он начал бить землю и кричать что-то. Он орал и разбивал кулаки в кровь, он звал и в то же время отправлял всё в чёртову бездну, ему уже не хотелось ни тепла, ни воспоминаний, от этого возвращалась одна лишь безумная боль. После выплеска эмоций Хаято немного успокоился и продолжил разговор.
-Я знаю, то было Ваш приказ, - он говорил громко, тяжело дыша, отрывисто, каждое слово давалось ему с трудом.
-Я знаю, что Вы хотели, чтобы я отправился за Ямамото.
Хранитель Урагана снова закрыл глаза, ему тут же представился кабинет, окна, занавешенные плотной тёмной тканью, непривычно сосредоточенное лицо Тсуны, плотно сжатые губы Десятого. С ним невозможно было спорить. Вот он медленно проводит рукой по столу, стуча второй по нему же, он что-то объясняет не в первый и не во второй раз, пытаясь донести смысл слов до своего Хранителя. Десятый Вонгола немного хмурит брови, замолкает ненадолго, тяжело вздыхает и продолжает.
-Я отправился за ним. Я спас его из лап Мельфиоре, а они хитры. Разделить нас всех и убить поодиночке, но Вы, Десятый, всё это просчитали...
Гокудера снова остановился, вспоминая ожесточенную схватку, почти потерявшего сознание Ямамото. Вот двое офицеров из Блэк Спэлла, а вот уже за холмом видны десятки отрядов подкрепления из Вайт Спеэлла, вокруг лес и никого, и никуда не спрятаться, остаётся только бежать, позорный побег, но лишь он может спасти жизнь. Драться, когда за спиной умирает товарищ, почти невозможно. Приказ был — выжить. Хранитель Дождя чуть улыбается, глаза туманны, полны благодарности, двое из семьи Вонголы пробираются сквозь этот самый лес. Хаято тащит его на плечах. И все эти обрывки воспоминаний непоследовательны и размыты в сознании картиной дождя, ливня, который их преследовал вместе с многочисленными Мельфиоре... Приказ был — выжить.
-А ведь, если бы я был рядом! С Вами бы этого не случилось! Никогда!
Слёзы горечи внезапно потекли по лицу Хранителя, он пытался остановить их ладонью, так и не поняв, что человеческую боль невозможно остановить лишь пальцами. Он рыдал, он рыдал, как тогда в детстве, когда сбежал из дома. Отчаяние, боль, невозможность что-либо вернуть... Всё в прошлом, жестокая реальность заставляет оставить всё позади.
-Это нечестно! Я Ваша правая рука! Я должен был быть рядом! Я должен...должен...
Было тихо, он немного успокоился. Ветер успокоился, и больше не нападал на всё вокруг. Он легко пробегал по белым волосам Гокудеры и исчезал где-то на мокрых ресницах.
Посидев в молчании, ничего не говоря, блондин достал синий цветок, который до этого бережно нёс, чтобы оставить здесь.
Тсуна был красив, в своём костюме, со своими перчатками, он был истинным Боссом Вонголы, единственным его Боссом, вокруг его лица многочисленные лепестки цветов благоухали спокойствием и красотой. Хаято нежно дотронулся пальцами до щеки Десятого, она была холодной.
-Я знаю, что больше всего на свете Вы бы хотели видеть наши улыбки. Так вот, не волнуйтесь, Ямамото со мной... Он рядом, он улыбается. Он жив. Так, как Вы и хотели.
Он бережно положил цветок на грудь Босса и встал.
-Я знаю, что я сделал всё правильно, Десятый.ПостскриптумСпасибо огромное всем, кто прочитал и откоментил этот фик, моё первое творение в таком жанре, и для меня это правда очень много значит^^
Я знаю, для Вас это было нелегко >< Шучу) Ещё раз спасибо большое!
И да, как думаете, повесить на сообществе?
@темы:
Kateikyoushi Hitman Reborn!,
Ему в голову пришла новая идея, и теперь она упорно ищет мозг.
но в общем мне понравилось)
eto moy pervay popitka, i y ochen' hotela, chtobi Van ponravilos'!)))
vot kto-nit' etot variant otbetit i dovedet do uma i y drugoe nachnu pisat'!
tam nichego takogo net T_____T