Это как яд. Точно. Только яд может так ранить. Ведь мы хорошие, мы пушистые, мы не кусаемся. Как же тяжело видеть озлобленные лица, взгляды, брошенные в спину, затем ножи, хотя нужно ещё поспорить, что больнее - нож или взгляд? Все причисляют себя к какой-то стороне. Противоборствующей. И им обязательно надо выиграть, и переплюнуть другого. Зачем? А затем, что на соревновании и сравнении построен этот мир. Не знаю, кто его создавал. Но Он был с очень отвязным чувством юмора.
На чём я остановился? Ах да, борьба. Бессмысленная и беспощадная, как бы пафосно это не звучало. Ни цели, ни средств, ни причины. Вот только убивает жизненно важные органы нашего существования - дружбу, любовь, ну и прочую общепринятую хрень. Очень тяжело видеть, как люди тратят драгоценные силы на вражду и отрицательные эмоции, потому что они сильнее, чем позитивные?
Что сильнее... чувство, вспыхнувшее от того, что родной человек подарил тебе ромашку? Или, когда враг, убивший твоего брата, несётся на тебя, а ты превращаешь его лицо в кровавую кашу? Ну и какое чувство спасёт мир?
Что сильнее? Чувство, возникшее, когда человек, которого ты хотел, любил, ждал, пришёл к тебе и сказал, что любит и не бросит? Или видеть слёзы и смерть козла, который тебя изнасиловал?
Да уж, по-моему, всё понятно.
мы такие. мы мелочные. мы мрази. и нечего из себя строить благородных серафимов. это не случайно, что мы живём на земле. нам дано жить в грязи, и потому всё так плохо.
потому что мы такие. мы твари. я, ты, он, она, они. все.
т-в-а-р-и.
Это невыносимо
oriaisaak
| вторник, 18 августа 2009